ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

ДОСТАВКА ПО РОССИИ и САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

 

Заказы на пункты выдачи Санкт-ПЕТЕРБУРГА и по РОССИИ отгружаются по 100% предоплате.(СВЕРИВ НАЛИЧИЕ ТОВАРА ОПЕРАТОР НАПРАВЛЯЕТ ПОВТОРНОЕ ПИСЬМО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ НА ОПЛАТУ)

 

Телефон для региональных звонков по московскому времени : 8-800-707-03-68 пн-чт с 10 до 17ч, пт с 10 до 16ч. 

Магазин передает на доставку только 100% передоплаченные заказы через курьерские службы: СДЕК, БОКСБЕРРИ, ИМЛ, Почта России.

На карте города пунктов самовывоза.

В некоторых городах несколько пунктов самовывоза, поэтому максимально увеличиваете карту для просмотра информации. Изменения в работе пунктов можно посмотреть на сайте курьерских компаний :

 

https://cdek.ru/offices/map/moscow

https://boxberry.ru/find_an_office

 

Стоимость доставки расчитывается вкорзине магазина : положите товар в корзину магазина, укажите регион и город  доставки, появится карта пунктов с информацией по срокам и стоимостью доставки. Для оправки через Почту России обязательно указывать индекс.

 

Заказ отправляется по 100% предоплате через сервис Яндекс.Касса - в защищенном сервисе

Банковские карты : Мир, Visa, MasterCard, Maestro, Apple Pay, 
Электронные деньги : Яндекс.Деньги
Интернет- банкинг : Альфа-Клик
После оформления заказа  оператор проверит наличие товара и отправит повторное письмо с переходом в личный кабинет,
в котором кнопка для оплаты станет активной. Резерв заказа на оплату 2дня.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ :
1)ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО (ФИО) прописывать в заказе полностью ! Заказ выдается строго по оригиналу паспорта, указаного в заявке клиентом
2)Заказы, неверно оформленные - не обрабатываются операторами. 
3) Мобильный номер телефона : при поступлении заказа на пункт приходит СМС сообщение о поступлении.
4) При отправке через Почту России обязателен индекс.
5)После оформления заказа  оператор проверит наличие товара и отправит повторное письмо, в котором кнопка оплаты в личном кабинете или письме из магазина станет активной. Заказ резервируется на оплату на сутки.

С момента поступления заказа на пункт срок хранения 7дней.

Внимательно читайте описание пунктов, для понимания его точного местонахождения.(не путать пункты выдачи и постаматы - это разные термины).

Товарный чек находится внутри заказа. Обязательно вскройте заказ на проверочном столе и сверьтесь по артикулу, наименованию и количеству товара в заказе, а также наличие мех.повреждений.

Если вас все устраивает, забирайте заказ. После забора заказа  претензии по вложению не принимаются. Если заказ предоплачен и при транспортировке появились повреждения или есть расхождение по вложению, то на пункте выдачи составляется Акт отказа без забора товара( об отказе в письменном виде также сообщите в магазин).

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину